Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права потребителей.
- Гарантийная карта является неотъемлемой частью руководства по эксплуатации.
- Месяц и год изготовления и адрес изготовителя прибора указаны в гарантийной карте и в маркировке прибора.
- Сведения о приемке прибора указаны в гарантийной карте.
- Гарантийный срок эксплуатации прибора - 2 года со дня продажи через торговую сеть, а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты изготовления, если иное не указано в действующем законодательстве.
- Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
- Специалист сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной изымаемый талон и корешок к нему.
- Замена перегоревшей лампы освещения духовки не является гарантийным случаем.
- Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи прибора не принимаются.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
- несоблюдения правил транспортировки и хранения;
- несоблюдения правил установки, подключения и эксплуатации;
- разборки и ремонта прибора лицами, не имеющими на это права.
ВНИМАНИЕ!
- Все работы по подключению, обслуживанию и последующему ремонту прибора должны проводиться только специалистами организаций, имеющих на это право в соответствии с законодательством и действующими региональными правилами.
- Гарантийные обязательства осуществляются в РФ уполномоченными заводом-изготовителем дилерскими, ремонтными и торговыми организациями, которые обеспечивают возможность ремонта и технического обслуживания, приобретение и реализацию запасных частей для целей ремонта в необходимых объемах и ассортименте. Список организаций указан во вкладыше к Руководству по эксплуатации и на сайте производителя в разделе "Сервисные центры" .
- По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться в любую торговую или ремонтную организации, имеющие право заниматься данным видом деятельности.
Замена:
- В случае невозможности ремонта в гарантийный период плита может быть заменена на такую же новую или аналогичную в соответствие с «Законом о защите прав потребителей».
Рекомендуется зарегистрировать приобретенную технику для быстрого и удобного доступа к важной информации о Вашем товаре. Зарегистрировать на сайте производителя.
Авторизованные сервисные центры (АСЦ)
Москва и Московская область
- ИП Задерей А.А. – обслуживаемая территория: г. Москва, запад Московской обл. (Волоколамский, Лотошинский, Шаховской, Можайский, Рузский, Одинцовский, Наро-Фоминский районы, Новая Москва (ТиНАО)
Адрес СЦ: Московская обл., г. Химки, ул. Кольцевая, д.8,
Телефон: +7 (495) 775-09-02
Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 без обеда, суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты для обращений потребителей: gefestservice.ru@yandex.ru
- ИП Бусыгин Д.А. – обслуживаемая территория: северо-запад Москвы и Московской области, запад Москвы и Московской области, юго-запад Москвы и Московской области, юг Москвы и Московской области
Адрес СЦ: г. Москва, ул. Кременчугская, 7, корп. 3
Телефон: +7 (925) 658-00-59
Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 без обеда, суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты для обращений потребителей: gefest.bus@mail.ru
БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, КАЗАХСТАНА, УЗБЕКИСТАНА
- 8 10 800 2010 44 44 (работает в тестовом режиме)